Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Лента" начала строительство гипермаркетов в Рязани и Ростове-на-Дону
Компания "Лента" в среду начала строительство двух гипермаркетов - в Ростове-на-Дону и Рязани, сообщила пресс-служба компании.
Открытие магазинов намечено на конец четвертого квартала 2007 года.
"Региональные торговые комплексы будут соответствовать стандартам, по которым строятся и работают магазины "Лента" в других городах России", - говорится в сообщении. В пресс-релизе не уточняется стоимость строительства гипермаркетов, однако, в аналогичные проекты в других регионах РФ компания вкладывала по $20 млн.
Площадь новых торговых комплексов составит 12 тыс. кв метров.
Пресс-служба также сообщает, что в настоящее время в регионах России работает 14 торговых комплексов сети "Лента" и идет строительство еще 14. В частности, в 2007 году новые торговые комплексы появятся в Волгограде, Ростове-на-Дону, Рязани, Тольятти, Омске, Новосибирске, Барнауле, Великом Новгороде и Петрозаводске, еще три торговых комплекса откроются в Санкт-Петербурге. Таким образом, к концу года торговая сеть расширится до 28 гипермаркетов.
Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Оборот компании в 2006 году составил $1,016 млрд против $623 млн в 2005 году. В этом году "Лента" планирует инвестировать в развитие сети $490 млн как за счет собственных средств и кредитных ресурсов, так и за счет вхождения инвесторов в капитал. Как уже сообщалось, совет директоров ЕБРР в январе этого года одобрил инвестиции в размере $125 млн в уставный капитал сети. В 2006 году инвестиции в развитие сети составили $207 млн против $91 млн в 2005 году.
Основателем и основным владельцем "Ленты" является предприниматель Олег Жеребцов (более 40% акций).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?