Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» начала продавать томаты с помощью диспенсеров
«Лента» установила в магазине устройство для продажи помидоров черри.
Источник: Pixabay
Первый диспенсер для продажи томатов черри появился в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово. Здесь представлены красные и желтые помидоры. При помощи диспенсера покупатели могут насыпать необходимое количество овощей в стаканчики, многоразовые мешочки или в любую другую собственную тару. Производство томатов находится в Липецке, их стоимость в торговой сети — от 240 рублей за килограмм.
«Популярность томатов черри растет, поэтому мы предлагаем покупателям новые форматы, например, продажи в диспенсерах, благодаря которым можно купить больше овощей, чем в стандартной упаковке. Отказ от нее позитивно влияет на окружающую среду», — сообщил менеджер по управлению категориями «Ленты» Олег Горин.
Компания планирует устанавливать диспенсеры в других магазинах. Ранее в московском микрорайоне Бутово «Лента» запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете»: каждый покупатель может приобрести салаты в срезанном виде и в горшочках.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» начала продавать продукцию «Буше» и «АндерСон».
Кроме того, «Лента» запустила продажи на AliExpress.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?