Декоративное изображение
5 392

Поделиться

«Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов

«Лента» рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов, сообщает Интерфакс.

«Лента» — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод.

По его словам, один из последних трендов на российском рынке — развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).

У «Ленты» фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — отметил Богод.

«Лента» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.

Ранее сообщалось, что  «Лента» запускает AR-игру для покупателей.

Кроме того, «Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами