Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5280

Поделиться

«Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов

«» рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов, сообщает Интерфакс.

«» — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды», — сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод.

По его словам, один из последних трендов на российском рынке — развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).

У «Ленты» фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — отметил Богод.

«» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.

Ранее сообщалось, что  «» запускает AR-игру для покупателей.

Кроме того, «» откроет представительство в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами