Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» может начать открывать алкомаркеты
Торговая сеть «Лента» в конце января подала заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж», в том числе по классу оказания услуг магазинов розничной торговли, пишет «Ъ» со ссылкой на базу Роспатента.
Фото: Stanley Kalvan/shutterstock
Источник издания отмечает, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с сильным винным ассортиментом по типу сети «Винлаб». «Лента» уже приступила к поиску сотрудников в новые магазины, сообщается в материале со ссылкой на данные HeadHunter.
Осенью 2023 года финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак на конференции для инвесторов говорил, что ритейлер рассматривает возможность приобрести одну из действующих сетей алкомаркетов, но подробности он не привел. По словам одного из собеседника издания, компания вела переговоры о покупке сети «Градусы», но стороны не договорились о цене сделки.
Опыт создания собственных сетей алкомаркетов был и у других федеральных ритейлеров. В частности, в 2016 году X5 Group запускала «Пятьницу», а в 2019 году «Магнит» — сеть «Магнит вечерний», но позже обе компании отказались от этих проектов.
«Лента»: в 2023 году выручка ритейлера выросла на 14,5%
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.