Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» может купить уральскую сеть дискаунтеров «Монетка»
Торговая сеть «Лента» начала переговоры о покупке оператора более 2 тыс. дискаунтеров «Монетка» в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и других городах, пишет «Ъ» со ссылкой на источники рынка регионального ритейла.
Планируется, что после покупки магазины «Монетки» продолжат работать под этим же брендом. При этом супермаркеты сети «Семья» в Перми, которые «Лента» купила в 2021 году за 2,45 млрд руб., также переименуют в «Монетку».
Стоимость бизнеса «Монетки» гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает максимум в 100 млрд руб., назвав ее одной из быстрорастущих региональных FMCG-сетей. По данным агентства, в 2022 году рентабельность валовой прибыли компании составила 27,2% против 26% годом ранее. У ряда федеральных ритейлеров рентабельность по валовой прибыли ниже, чем у «Монетки»: у «Красного & Белого» — 21,6%, у Metro — 21,9%, у «Светофора» — 12%.
Сеть «Монетка» была основана в Екатеринбурге в 2001 году и управляет 2,01 тыс. дискаунтеров общей площадью почти 590 тыс. кв. метров в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и других городах Уральского федерального округа. У компании также есть четыре распределительных центра на 24 тыс. кв. метров.
Впервые за 4 года в РФ снизилась рентабельность торговых сетей
«Лента» открыла собственный ресторан
Как экономить на закупках и увеличивать продажиИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?