Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» меняет организационную структуру компании
Для поддержки новой стратегии компании руководство «Ленты» приняло решение об организационных изменениях. В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации. Изменения вступят в силу 25 января 2021 г.
В зону ответственности Дирекции по коммерции и маркетингу войдут категорийный менеджмент, закупки и развитие, управление портфелем собственных торговых марок и постоянное улучшение покупательского опыта во всех форматах «Ленты», а также маркетинговая поддержка соответствующих инициатив.
Дмитрий Богод займет новую должность коммерческого директора. Дмитрий пришел в «Ленту» в 2018 г. на должность директора по стратегии. В 2019 г. он был назначен директором по маркетингу и стратегии. До прихода в «Ленту» Дмитрий занимал позицию ассоциированного партнера в московском офисе McKinsey&Co, а также различные руководящие позиции в других компаниях. Дмитрий имеет степень бакалавра в области прикладной математики и статистики Университета Торонто
В задачи Дирекции по стратегии и трансформации будут входить разработка позиционирования компании, управление стратегическими проектами, поиск и развитие инноваций.
Анастасия Волохова присоединится к «Ленте» в роли директора по стратегии и трансформации. До прихода в «Ленту» Анастасия занимала руководящие позиции в «Магните» и Boston Consulting Group, где отвечала за трансформацию и эффективность бизнеса. Анастасия имеет степень магистра международного бизнеса Российского экономического университета им Г. В. Плеханова.
Директор коммерческой службы Татьяна Сафутина и директор по закупкам и снабжению Яп ван Вреден покинут компанию «Лента».
«Изменения в руководящем составе "Ленты" призваны обеспечить повышение скорости принятия решений и улучшение координации между нашими коммерческими и маркетинговыми проектами. Эти изменения позволят нам улучшить ценностное предложение и стать по-настоящему клиентоцентричным ритейлером. Помимо этого, мы укрепляем управление стратегией и трансформацией в период реализации новой стратегии компании», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Ранее сообщалось, что «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?