Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента», «Магнит», «Ашан»: о поддержке медицинских работников
Ритейлеры продолжают помогать тем, кто борется с пандемией коронавируса на передовой.
Andrii Vodolazhskyi / shutterstock
«Лента» поддержала более 52 тысяч медицинских работников.
«Лента» за две недели предоставила специальную скидку 52 853 сотрудникам лечебных учреждений в городах присутствия компании. С 8 по 19 апреля специальную скидку в размере 10% в магазинах «Ленты» оформили 52 853 медицинских работника. Почти треть, 29%, работают в регионах Северо-Западного федерального округа, пятая часть — в Сибири, 16% — в Приволжье. Реже специальную скидку оформляли в Москве и Центральном федеральном округе — на их долю пришлось по 7% от числа обратившихся.
Чаше всего медицинские работники покупали мясную продукцию, сыры, фрукты и овощи. За две недели они сэкономили более 8,5 миллионов рублей на покупках товаров, на которые не распространяются специальные предложения и акции.
Генеральный директор компании «Лента» Герман Тинга 8 апреля уведомил министра здравоохранения России Михаила Мурашко о готовности компании поддержать медицинских работников, которые могут получить специальную скидку в размере 10 процентов во всех магазинах «Ленты». Предложение действует до конца мая.
«Магнит» поддержал работников московской скорой помощи.
В рамках объявленной в марте 2020 года программы «Магнита» по поддержке медработников компания выпустила специальную серию бонусных карт, которые начинают поступать в регионы. Проект реализуется при участии Министерства здравоохранения России, карты будут распределены среди медицинских работников по всей стране, в первую очередь сотрудников инфекционных больниц, терапевтов, инфекционистов, вирусологов, сотрудников скорой помощи и пр.
В Москве уже в апреле десять тысяч работников ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова», которые задействованы на передовом рубеже противодействия коронавирусной инфекции, смогут воспользоваться особыми условиями бонусной программы розничной сети. С каждого чека, оплаченного с использованием карты, на счет работников будут начисляться бонусы, равные 20% от суммы покупки, совершенной в любом из форматов семьи магазинов «Магнит». Бонусами можно оплатить до 100% стоимости следующих покупок во всех форматах: «у дома», супермаркетах, дрогери и аптеках. Один бонус равен одному рублю.
Планируется, что в целом программа «Магнита» охватит около 150 тыс. работников медицинских учреждений во всех 65 регионах присутствия компании.
«Ашан Ритейл Россия» поддерживает медицинских работников и людей в группе риска.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой во всех городах присутствия компании «Ашан» организована помощь медицинскому персоналу. Форма предоставления зависит от потребностей региона.
Гипермаркеты Омска, Тюмени, Челябинска, Магнитогорска, Барнаула, Новосибирска, Волгограда, Краснодара, Ульяновска. Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Перми и Уфы уже оказали первую помощь медицинским учреждениям. Исходя из пожеланий персонала сотрудники магазинов передали фруктовые корзины, завтраки с горячими напитками и свежей выпечкой, воду, а также средства для дезинфекции в больницы, где проходит лечение пациентов с коронавирусом, а также на станции скорой помощи. Гипермаркеты планируют поддерживать медицинские учреждения до конца режима самоизоляции.
Магазины сети активно сотрудничают с волонтерскими организациями и передают продукты пенсионерам, инвалидам и малообеспеченным семьям, которые в связи со сложившейся ситуацией не имеют возможности приобрести их самостоятельно. В продуктовый набор входят крупы, макароны, консервы, растительное масло, соль, сахар, бытовая химия. Так, например, в Волгоградской области планируется охватить 30 000 человек.
Магазины Москвы и Московской области также подключились к помощи медицинским учреждениям. Продуктовые наборы уже переданы на станцию скорой и неотложной помощи им. А. С. Пучкова, подстанцию скорой помощи № 38, в больницу № 5 им. Филатова.
Ранее сообщалось о том, что «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт» поддерживают медиков в борьбе с коронавирусом.
Кроме того, «Карусель» угощает сотрудников скорой помощи, «Магнит» собрал 10 тысяч продуктовых наборов, а Domino’s Pizza накормила 3 тысячи врачей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?