Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 514

Поделиться

«Лента» изучает возможность покупки сети «Улыбка радуги»

Продуктовая сеть «Лента» ведет переговоры о покупке сети магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», пишет «Ъ» со ссылкой на источника на рынке ритейла.

 В «Ленте» от комментариев отказались, в «Улыбке радуги» на запрос издания не ответили.

«Лента» продолжает развивать формат гипермаркетов, что могло стать причиной снижения прибыли. Формат «показывает падение трафика и продаж», рассказала в октябре 2022 года директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова. По итогу 2022 года чистая прибыль «Ленты» сократилась на 64,5% год к году, до 4,85 млрд руб., при росте продаж на 11,1%, до 537,4 млрд руб.

Поэтому задачей продуктовой сети стала трансформация бизнеса. Одним из способов такой трансформации может быть выход в сегмент дрогери за счет покупки «Улыбки радуги», считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Возможный выход в этот сегмент позволит «Ленте» добиться более активного роста бизнеса и увеличить стоимость компании, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Для «Улыбки радуги» присоединение к крупному FMCG-ритейлеру позволит поддержать бизнес в условиях нестабильности в экономике, считает независимый эксперт Ирина Болотова.

Покупкой «Улыбки радуги» интересуется не только «Лента», в 2022 году возможность приобретения дрогери-сети рассматривал «Магнит».

На конец 2022 года «Лента» управляла 259 гипермаркетами и 561 магазином малых форматов по всей России. «Улыбка радуги» управляет более 1,1 тыс. магазинов в 33 регионах России.

«Улыбка радуги» вышла на Ozon

«Лента» начала открывать «Точки табака»

«Лента»: в 2022 году продажи сети выросли на 11%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами