Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» изучает возможность покупки сети «Улыбка радуги»
Продуктовая сеть «Лента» ведет переговоры о покупке сети магазинов косметики и товаров для ухода «Улыбка радуги», пишет «Ъ» со ссылкой на источника на рынке ритейла.
В «Ленте» от комментариев отказались, в «Улыбке радуги» на запрос издания не ответили.
«Лента» продолжает развивать формат гипермаркетов, что могло стать причиной снижения прибыли. Формат «показывает падение трафика и продаж», рассказала в октябре 2022 года директор по стратегии и трансформации сети Анастасия Волохова. По итогу 2022 года чистая прибыль «Ленты» сократилась на 64,5% год к году, до 4,85 млрд руб., при росте продаж на 11,1%, до 537,4 млрд руб.
Поэтому задачей продуктовой сети стала трансформация бизнеса. Одним из способов такой трансформации может быть выход в сегмент дрогери за счет покупки «Улыбки радуги», считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Возможный выход в этот сегмент позволит «Ленте» добиться более активного роста бизнеса и увеличить стоимость компании, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Для «Улыбки радуги» присоединение к крупному FMCG-ритейлеру позволит поддержать бизнес в условиях нестабильности в экономике, считает независимый эксперт Ирина Болотова.
Покупкой «Улыбки радуги» интересуется не только «Лента», в 2022 году возможность приобретения дрогери-сети рассматривал «Магнит».
На конец 2022 года «Лента» управляла 259 гипермаркетами и 561 магазином малых форматов по всей России. «Улыбка радуги» управляет более 1,1 тыс. магазинов в 33 регионах России.
«Лента» начала открывать «Точки табака»
«Лента»: в 2022 году продажи сети выросли на 11%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?