Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" ищет участки под перспективное развитие в Подмосковье
Розничная сеть «Лента» ищет земельные участки для строительства гипермаркетов в московском регионе. Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Ющенко. О конкретных планах компании в московском регионе говорить пока преждевременно, но «Лента» рассматривает возможность и ищет участки для открытия магазинов в московском регионе.
Москва находится в зоне интересов компании, но в самом городе подходящих земельных участков или нет, или они очень дорогие, и поэтому, скорее всего, гипермаркеты будут построены в Московской области. «Мы не стремимся идти в восток дальше Красноярска, не хотим идти в Мурманск, не хотим пересекать таможенные границы РФ ради Калининграда, не хотим открываться в горячих точках на юге РФ», - заявил Сергей Ющенко, говоря о регионах, представляющих интерес для «Ленты».
Отвечая на вопрос о том, какая доля в «Ленте» у ЕБРР, гендиректор компании сообщил, что банку принадлежит доля менее блок-пакета. Напомним, ЕБРР вложил в уставный капитал «Ленты» 125 млн. долларов. «Лента» также планирует разместить IPO. С.Ющенко сообщил, что каждые два года выручка компании удваивается. Напомним, выручка «Ленты» по итогам 2006 года составила 1,016 млрд. долларов против 653 млн. долларов в 2005 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?