Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек
Сеть «Лента» и производитель элементов питания Duracell подвели промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». Жители 11 городов передали на переработку более 1,5 миллиона отработанных батареек общим весом 32 тонны.
magica / pixabay.com
Треть от этого объёма, 11,5 тонн, была собрана в Перми. Жители Челябинска сдали на переработку 6,4 тонны, чебоксарцы — почти 3 тонны батареек.
Экологическая акция «Неделя сбора батареек» проходит с 26 июля по 12 декабря в 20 городах. В каждом из них на парковках у магазинов «Ленты» устанавливают специальные контейнеры. В течение недели покупатели могут бесплатно и в любом количестве сдать отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику. Элементы питания переработают без вреда для окружающей среды на заводах-партнёрах: ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске и «НЭК» в Ярославле, а полученные материалы будут повторно задействованы в производстве.
«Неделя сбора батареек» проходит уже в пятый раз. В 2021 году участники акции сдали на переработку 63,3 тонны элементов питания.
«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса
«М.Видео-Эльдорадо»: популярность программ по переработке техники и батареек во вторсырье выросла на 60%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?