Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами
ANGHI/ Shutterstock
Розничная сеть «Лента» поделилась успехами развития программы лояльности. За последние три месяца с момента перезапуска (с декабря 2020 г.) в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей.
«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами — 98,4%. Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU (метрику посещаемости) приложения «Лента», которое вошло в топ-10 популярных приложений в App Store и Play Market.
Сегодня «Лента» обновила программу лояльности. Теперь каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбека бонусными баллами, приравненными к рублям.
«Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах „Ленты“», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Ранее сообщалось, что «Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году.
Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.