• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3756

Поделиться

«Лента» догоняет «Магнит»

по темпу роста сопоставимых продаж

Продажи ритейлера «Лента» в 1 квартале 2015 года выросли на 37,7% и составили 54,5 млрд рублей против 39,6 млрд рублей годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.

Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 15% по сравнению с показателем первого квартала 2014 года. LFL трафик увеличился на 7,8% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,7%.

Комментарий аналитика

Анна Милостнова, аналитик по акциям UFSIC

«Лента» продолжает демонстрировать лучшую на рынке динамику роста выручки. Темп роста выручки превысил показатель «Магнита» (+33,4%), что, впрочем, не столь удивительно, учитывая темпы открытия «Лентой» новых магазинов. Однако по итогам первого квартала и показатель роста LFL-продаж «Ленты» впервые не уступил аналогичному показателю «Магнита» – у обоих ритейлеров в первом квартале сопоставимые продажи выросли на 15%.

Компания сохраняет актуальным прогноз на 2015 год: рост продаж на 34-38%, 25 открытий гипермаркетов и 10-15 супермаркетов. Вместе с тем, руководство не исключает возможности превышения прогноза по росту бизнеса по итогам 2016 года (сейчас трехлетняя стратегия предполагает удвоение торговых площадей за три года к концу 2016).

Одна из слабых сторон «Ленты» – высокая по сравнению с аналогами долговая нагрузка: соотношение Чистый долг/EBITDA на конец 2014 года составило 2,8х (финансовых итогов 1К15 пока не представлено), аналогичный показатель для «Магнита» – 0,91х, «ОКЕЙ» – 2,3х, X5 RetailGroup – 2,3х. Однако долг на 100% выражен в рублях, и долговая нагрузка вполне комфортна для компании. Проведенное в конце марта SPO позволило «Ленте» улучшить долговой профиль и почувствовать себя увереннее в реализации стратегии расширения торговых площадей.

«Финам»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами