Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» делает ставку на среднеформатные магазины
В 2017 году крупнейший ритейлер «Лента» намерен открыть супермаркетов больше, чем гипермаркетов.
Как сообщает «Ъ», в нынешнем году «Лента» потратить 40 млрд руб. на запуск 30 гипермаркетов и 50 супермаркетов. Согласно информации, опубликованной в отчетности ритейлера, впервые в истории «Ленты» число открытых среднеформатных магазинов превысит аналогичный показатель для крупноформатных объектов.
Напомним, что первые супермаркеты «Лента» появились в 2013 году. С тех пор ежегодно «Лента» открывала до 17 магазинов. В настоящий момент самыми перспективными направлениями для развития гипермаркетов станут Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города. «Лента» уже подписала контракты с ADG Group по аренде в столице в 2018-2019 годах в 47 тыс. кв. м в торговых и развлекательных центрах под открытие 36 супермаркетов.также известно, что уже заключено соглашение на покупку восьми площадок в Новосибирске, где будут построены супермаркеты. В течение ближайших четырех лет «Лента» планирует занять место в тройке ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, объявили представители компании.
В настоящий момент «Лента» занимает пятое место по размеру выручки «Магнита», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и «Дикси».

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.