Декоративное изображение
4 831

Поделиться

«Лента» делает ставку на собственную торговую марку

«Лента» усиливает предложение собственной торговой марки с запуском четырех новых суббрендов.

Более 420 новых наименований товаров собственных торговых марок «Ленты» появились на полках магазинов компании в первом полугодии 2020. В их число вошли и товары под новыми суббрендами «Лента Premium», «Лента Eco», «Лента Green», «Лента Kids», которые дополнили постоянно растущую линейку собственных торговых марок компании. Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров охватывает нужды всех категорий покупателей. Товары производятся по заказу «Ленты» на заводах ведущих российских и зарубежных производителей. 

«Решение об усилении предложения в категории собственных торговых марок было принято нами не случайно. Мы отмечаем уверенный рост продаж товаров в этой категории — так, в первом полугодии 2020 г., розничные продажи СТМ составили более 14% в розничной выручке компании, сопоставимые (LFL) продажи выросли на 9,6%», — отмечает коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует систему навигации в магазине.

Кроме того, «Лента» открывает два новых супермаркета в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами