Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» будет выращивать «зеленые грядки» в магазине
«», одна из крупнейших розничных сетей России, запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».
Зелень, выращенную на сити-ферме в Брянске, поставляют напрямую из теплицы в магазин, где размещают для её дальнейшего роста на специально оборудованной ферме с искусственным освещением. Ассортимент включает в себя более 10 наименований, ранее не доступных в магазинах сети, в том числе кейл, щавель, мизуна, пакчой, салаты Роксай и Романо.
Покупатели могут получить консультацию мерчендайзера, который расскажет, какая именно зелень подойдёт для того или иного блюда. Товары можно приобрести как в горшочках, так и в срезанном виде, а также сформировать салатный микс, стоимость единицы — от 19 до 29 рублей. Проект реализуется в гипермаркете в московском микрорайоне Бутово.
«Наши покупатели знают, что всегда могут приобрети в „Ленте“ самые свежие продукты. Сегодня есть тенденция перехода от массового к осознанному потреблению, растёт спрос на продукты для ЗОЖ, поэтому мы расширяем наш уникальный ассортимент, что позволит удовлетворить потребности современного покупателя», — прокомментировал менеджер по управлению категориями «Ленты» Евгений Семенов.
«» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «» управляет 250 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 493 663 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета — 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Ранее сообщалось о том, что «» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые.
Кроме того, «» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.