Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России
ANGHI/ Shutterstock
Богатейший бизнесмен России Алексей Мордашов, владеющий розничной сетью «Лента», рассказал в кулуарах ПМЭФ об изменении стратегии ритейлера.
«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сказал Мордашов.
По словам бизнесмена, покупка «Лентой» сети австрийской супермаркетов Billa усилила позиции ритейлера на столичном рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.
«Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».
«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн», — сказал предприниматель.
Ранее сообщалось, что «Лента» объявила о ребрендинге.
«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.