Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России
![ANGHI/ Shutterstock ANGHI/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/e69/shutterstock_1265397121.jpg)
ANGHI/ Shutterstock
Богатейший бизнесмен России Алексей Мордашов, владеющий розничной сетью «Лента», рассказал в кулуарах ПМЭФ об изменении стратегии ритейлера.
«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сказал Мордашов.
По словам бизнесмена, покупка «Лентой» сети австрийской супермаркетов Billa усилила позиции ритейлера на столичном рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.
«Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».
«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн», — сказал предприниматель.
Ранее сообщалось, что «Лента» объявила о ребрендинге.
«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?