Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 882

Поделиться

«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России

Ритейлер также будет развивать онлайн-доставку продуктов в регионах, используя опыт сервиса «Утконос», сообщает РБК. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Богатейший бизнесмен России Алексей Мордашов, владеющий розничной сетью «Лента», рассказал в кулуарах ПМЭФ об изменении стратегии ритейлера.

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale, масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сказал Мордашов.

По словам бизнесмена, покупка «Лентой» сети австрийской супермаркетов Billa усилила позиции ритейлера на столичном рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.

«Лента» также планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов, используя опыт принадлежащего Мордашову онлайн-магазина «Утконос».

«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ритейла — это продажи онлайн», — сказал предприниматель.

Ранее сообщалось, что «Лента» объявила о ребрендинге.

«Лента» объявила об изменениях в руководящем составе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами