Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» автоматизировала процесс печати ценников
«Лента» автоматизировала печать ценников для торговых залов. Решение позволило компании сэкономить время сотрудников магазинов и повысить лояльность покупателей.
До внедрения решения сотрудник каждого магазина ежедневно формировал отчет по изменению цен и загружал его в систему. Работнику приходилось учитывать различные факторы: наличие товара, его расположение и другие признаки. В настоящий момент это происходит автоматически: подготовка и печать ценников происходят в интерфейсе кассовой программы. Система учитывает остатки, группирует ценники по ценам, группам товаров и местам их расположения. Кроме того, в интерфейсе можно настроить другие параметры: например, не печатать ценники на позиции, которые выводятся из ассортимента, или выставлять время начала действия цены. В зависимости настроенных параметров, система определяет цвет ценника.
В рамках проекта были созданы шаблоны ценников, что позволяет быстро выводить их в тираж и печатать с нескольких устройств одновременно. Благодаря внедренному решению, каждый магазин экономит около часа рабочего времени персонала в сутки. Кроме того, автоматизация печати позволяет избежать несоответствия ценников на товары в зале и на кассе, что сказывается на лояльности покупателей.
В декабре «Лента» масштабировала решение на магазины всех форматов во всех городах присутствий компании.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников.
Кроме того, «Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?