Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 180

Поделиться

«Лента», AliExpress и «Утконос Онлайн»: о пожилых покупателях и продуктовых наборах

Ритейлеры делятся наблюдениями и рассказывают об актуальности готовых продуктовых наборов.

Покупатели приобрели в магазинах «Ленты» более 1 600 продуктовых наборов для пожилых.

«Лента» подвела промежуточные итоги акции «Время проявить заботу». Лидером по продаже специальных наборов стал магазин в Ульяновске.

Всего с 1 по 17 апреля было продано 1 618 наборов. Специальные тележки с упакованными товарами появились с 1 апреля в Санкт-Петербурге, с 9 апреля — в других регионах страны. Больше всего наборов, 151, было продано в торговом комплексе Ульяновска, 101 — в магазине Ставрополя и 85 — в магазине Санкт-Петербурга. Наибольший спрос был зафиксирован 11 апреля.

Ранее в рамках программы «Время проявить заботу» компания установила во всех гипермаркетах и супермаркетах специальные тележки с продуктовыми наборами. В них входят 14 наименований товаров: молоко с длительным сроком хранения, макаронные изделия, крупы, растительное масло, мясная, овощная и рыбная консервация, соль, сахар, кондитерские изделия, туалетная бумага и мыло. Стоимость набора товаров не превышает 500 рублей.

Каждый участник программы может зарегистрироваться как волонтёр на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто строго соблюдает режим самоизоляции. «Лента» поощряет волонтёров, зачисляя баллы на карты лояльности.

Кроме того, 7 апреля компания запустила телефон горячей линии в Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, по которому пожилые покупатели могут заказать бесплатную доставку продуктов. Помощь от волонтёров получили более 1000 человек, от которых поступило более 1 300 заявок. В качестве добровольцев зарегистрировались 250 человек.

"Утконос" /пресс-служба компании

Источник: «Утконос Онлайн»

«Утконос Онлайн» запустил быструю доставку готовых продуктовых наборов.

«Утконос Онлайн» начал осуществлять доставку готовых наборов продуктов и товаров первой необходимости «Утконос Box». Наполнение коробок состоит из самых востребованных и популярных товаров в ассортименте онлайн-магазина. На данном этапе «Утконос» предлагает для заказа три вида готовых наборов: свежие продукты, бакалея и товары для ухода за домом.

Главная особенность новинки заключается в том, что в условиях повышенного спроса, когда заказы принимаются, в среднем, на 4 дня вперед, получить коробку можно уже на следующий день после оформления заказа. Это стало возможным благодаря отдельной цепи обработки заказов, а также разработке нового логистического процесса. Доставка наборов «Утконос Box» осуществляется отдельными автомобилями по специально выстроенному для них маршруту.

«Утконос Онлайн» внедрил новую услугу в качестве одной из мер по сокращению горизонта доставки в условиях всеобщей самоизоляции. Комплектация SKU в коробки происходит заранее, благодаря чему процесс сборки заказов сокращается. При этом, доставка готовых наборов осуществляется абсолютно бесплатно, а их стоимость фиксирована и составляет 3000 руб. Сейчас заказать коробки «Утконос Box» возможно только на десктопной версии онлайн-магазина utkonos.ru, но в ближайшее время покупатели смогут оформить заказ наборов как на мобильной версии сайта, так и в мобильном приложении для iOS и Android.

fizkes / shutterstock

fizkes / shutterstock

Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%.

«AliExpress Россия» представила раздел #сидимдома с товарами, которые помогут людям старшего поколения во время карантина проводить время дома с пользой для здоровья и настроения. Также в этом разделе есть рекомендации гериатра — специалиста по вопросам здоровья пожилых людей.

По мнению медиков, люди старшего поколения — самая уязвимая в период пандемии часть населения, поэтому важно, чтобы они соблюдали режим самоизоляции и не покидали своих домов. Многие бабушки и дедушки без проблем заказывают товары через интернет с доставкой на дом — в апреле 2020 года число покупателей AliExpress в возрасте от 55 до 65 лет выросло на 50%, а старше 65 лет — на 60% по сравнению с апрелем прошлого года. Растущая активность пользователей этих возрастных групп может быть обусловлена ростом компьютерной грамотности и очевидной безопасностью онлайн-покупок в период пандемии. 

В разделе «Бабушкам и дедушкам» представлены товары преимущественно российских продавцов AliExpress. Все заказы могут быть доставлены в течение нескольких дней. Есть товары, которые помогут скрасить досуг (настольные игры, швейная машина, электронная книга), поддерживать физическую активность (гироскопический и эллиптический тренажеры, эспандер, массажёры, коврики для фитнеса и йоги), следить за климатом и чистотой дома (увлажнители воздуха, средства для уборки и дезинфекции), заботиться о своём здоровье (тонометры, ингаляторы) и красоте (крема, средства для ванн и т. д.), а также продукты для перекуса. Ряд позиций продаётся со специальными скидками.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Калуге.

Кроме того, «Цайняо» запускает новые условия доставки для малого и среднего бизнеса на «AliExpress Россия».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами