Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lenovo закрыла мобильное подразделение в России и СНГ
Компания Lenovo расформировала подразделение, котором занималось маркетингом и продажей смартфонов в России, СНГ и странах Восточной Европы, сообщают «Ведомости».
Известно, что реорганизация связана с падением продаж смартфонов Lenovo и Motorola в России. В феврале 2018 года их доля в штучном выражении составила менее 2%, из-за чего компания выбыла из списка пяти крупнейших вендоров. Годом ранее Lenovo занимала четвёртое место с объёмом 5,7% рынка.
Руководитель Lenovo в странах Восточной Европы, СНГ и России Алексей Клочков покинет компанию. Свой уход, а также роспуск подразделения East EMEA подтвердил сам Клочков. Такое же подтверждение было получено от источников в Lenovo и от компании-партнёра нескольких ритейлеров.
Несмотря на это, смартфоны Lenovo и Motorola по-прежнему будут продаваться в России и СНГ, но их продвижением и поставками займётся подразделение, отвечающее за развивающиеся рынки.
Ранее сообщалось о том, что Lenovo отчиталась об убытках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?