Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7532

Поделиться

Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»

В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».

Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.

Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.

Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.

Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами