Декоративное изображение
7 635

Поделиться

Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»

В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».

Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.

Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.

Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.

Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами