Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру»
В ближайшее время китайская компания Lenovo, которая занимается созданием и продажей ноутбуков и планшетов, планирует выйти на несколько маркетплейсов, пишет «Ъ».
Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, Street Beat и т. д.) поможет Lenovo выйти на «Беру», Ozon и AliExpress. С недавнего времени компания решила заняться предоставлением услуг по ведению и развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах. Китайский бренд стал первым клиентом IRG.
Президент IRG Тихон Смыков рассказал, что компания также будет отвечать за закупки, поставки и фулфилмент, клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. В ближайшие несколько лет компания планирует пополнить свой портфель 20 онлайн-проектами.
Эксперты отмечают, что выход на новые площадки может помочь Lenovo добиться роста продаж на перенасыщенном рынке ноутбуков.
Ранее сообщалось о том, что Lenovo удвоила чистую прибыль.
Кроме того, Lenovo возвращается на рынок России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?