Декоративное изображение
3 026

Поделиться

Lenovo возвращается на рынок России

Китайский бренд Lenovo возвращается на российский рынок со своим брендом смартфонов, пишет «Ъ».

Lenovo уже подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции с кампанией Mobilidi (входит в холдинг RDC Group; дистрибутор китайских брендов смартфонов Xiaomi и Hisense), рассказала гендиректор Mobilidi Галина Халецкая. В рамках соглашения мобильные устройства бренда появятся в России в онлайн-магазине Lenovo. Store, розничной сети Hitbuy (включает три магазина в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и сетях других федеральных ритейлеров.

Новую линейку смартфонов Lenovo также планирует продавать объединенная компания «Связной-Евросеть», сообщил ее директор по закупкам Михаил Комков.

«В предыдущие годы Lenovo занимала заметную долю на рынке смартфонов. С возвращением компания имеет все шансы закрепиться в недорогом ценовом сегменте», — отметил он.

Lenovo еще в январе 2017 г. лидировала среди всех китайских брендов на российском рынке смартфонов с 7% рынка в штуках. Но уже в апреле 2017 г. официальные поставки смартфонов Lenovo в Россию прекратились: китайская компания решила сосредоточиться на продвижении бренда Motorola, мобильное подразделение которого приобрела в 2014 г. у Google. Но этот бренд почти не привлек потребителей.

Ранее сообщалось о том, что Lenovo показала первый в мире ноутбук с гибким экраном.

Кроме того, акции Lenovo упали после слухов о «чипах-шпионах».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами