Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lenovo возвращается на рынок России
Китайский бренд Lenovo возвращается на российский рынок со своим брендом смартфонов, пишет «Ъ».
Lenovo уже подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции с кампанией Mobilidi (входит в холдинг RDC Group; дистрибутор китайских брендов смартфонов Xiaomi и Hisense), рассказала гендиректор Mobilidi Галина Халецкая. В рамках соглашения мобильные устройства бренда появятся в России в онлайн-магазине Lenovo. Store, розничной сети Hitbuy (включает три магазина в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и сетях других федеральных ритейлеров.
Новую линейку смартфонов Lenovo также планирует продавать объединенная компания «Связной-Евросеть», сообщил ее директор по закупкам Михаил Комков.
«В предыдущие годы Lenovo занимала заметную долю на рынке смартфонов. С возвращением компания имеет все шансы закрепиться в недорогом ценовом сегменте», — отметил он.
Lenovo еще в январе 2017 г. лидировала среди всех китайских брендов на российском рынке смартфонов с 7% рынка в штуках. Но уже в апреле 2017 г. официальные поставки смартфонов Lenovo в Россию прекратились: китайская компания решила сосредоточиться на продвижении бренда Motorola, мобильное подразделение которого приобрела в 2014 г. у Google. Но этот бренд почти не привлек потребителей.
Ранее сообщалось о том, что Lenovo показала первый в мире ноутбук с гибким экраном.
Кроме того, акции Lenovo упали после слухов о «чипах-шпионах».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?