Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lenovo удвоила чистую прибыль
Чистая прибыль китайского производителя компьютерной техники , приходящаяся на акционеров компании, по итогам первого квартала 2019–2020 финансового года (завершился 30 июня) составила $162 млн, в 2,1 раза превысив показатель годичной давности, сообщает Прайм.
Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила $1,37 против $0,65 за три месяца годом ранее. Выручка в годовом выражении при этом выросла на 5% — до $12,5 млрд. отметила, что в минувшем квартале ее доля на рынке персональных компьютеров достигла рекордно высокого показателя в 25,1%.
Компания отмечает наличие макроэкономических рисков для своей деятельности, связанных с текущими торговыми переговорами с США, изменениями в импортных пошлинах и общей геополитической неопределенностью.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали, что чистая прибыль компании составит $154 млн.
Ранее сообщалось, что возвращается на рынок России.
Кроме того, показала первый в мире ноутбук с гибким экраном.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?