Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lenovo активизирует производство смартфонов
из-за ослабления спроса на ПК
Ослабление спроса на ПК является хорошей причиной для расширения деятельности в сфере выпуска смартфонов, полагает китайская Lenovo Group Ltd., ставшая по итогам третьего квартала крупнейшим мировым производителем персональных компьютеров.
Lenovo уже является вторым по величине производителем смартфонов в Китае и планирует догнать южнокорейскую Samsung Electronics Co., занимающую на рынке страны первое место, заявил президент компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке Милко ван Дужил.
«Наша цель – подойти к первому месту среди производителей смартфонов в Китае и развиваться не только в этой стране, но и на других emerging markets», – отметил М. ван Дужил.
Lenovo уже начала продажи смартфонов в Индонезии и планирует запустить их в Индии.
«Несмотря на проблемы глобального рынка ПК, Lenovo продолжает наращивать свою долю не только в emerging markets, но и на развитых рынках за счет конкурентов, – заявил аналитик Bocom International Holdings Co. в Гонконге Майлз Се. – Предпринимаемые компанией усилия позволяют ей быстро расширять свою долю на китайском рынке смартфонов».
В Китае доля Lenovo на рынке смартфонов составляет 11,5%, что превышает долю iPhone, выпускаемого Apple, отметил М. ван Дужил.
По его словам, компания также планирует разработать собственные «облачные» сервисы и онлайн-магазин, чтобы создать экосистему для своих продуктов.
При этом Lenovo не намерена разрабатывать собственную операционную систему для смартфонов и будет использовать ОС Android от Google Inc. или Windows 8, выпускаемую Microsoft, заявил М. ван Дужил.
Мировые продажи ПК в третьем квартале 2012 года сократились на 8,3% по сравнению с тем же периодом 2011 года – до 87,5 млн штук, свидетельствуют данные исследовательской компании Gartner Inc.
Lenovo считает спад на этом рынке временным и ожидает, что годовые продажи ПК в мире увеличатся в течение двух-трех лет до 530 млн штук с нынешних 350 млн.
Доля Lenovo, купившей в 2005 году подразделение IBM Corp. по выпуску ПК, на мировом рынке ПК составила в третьем квартале этого года 15,7%, впервые превысив долю Hewlett-Packard (15,5%), свидетельствуют данные Gartner.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.