• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2031

Поделиться

Ленинградская область: СТМ станет больше

Переработчики сельхозпродукции развивают собственный ретейл. Фирменный магазин – единственное средство от соседства с конкуретами на полках. Агрохолдинг «Детскосельский» совместно с белорусскими компаниями намерен развивать сеть продовольственных магазинов «Белорусский гостинец». До конца этого года и в течение 2012 г. планируется открыть 25 магазинов.

Проект реализуется в рамках соглашения между правительством республики Беларусь и администрацией Петербурга. Как пояснил руководитель отделения посольства республики Беларусь в Петербурге Олег Табанюхов, реализацией проекта занимается ЗАО «Белорусский продукт», учрежденное «Детскосельским» на паях с белорусский концерном «Белгоспищепром».

Стороны будут вкладывать инвестиции в проект в пропорции 50 % на 50 %. По оценке специалистов АРИН, вложения в расширение сети в следующем году превысят $ 2 млн. Ближний круг Формат сети «Белорусский гостинец» – это магазины у дома, хотя в данной городской программе сеть не участвует. Торговая площадь каждой точки – около 100 м2, ассортимент включает продукты белорусского производства (кондитерские изделия, консервы, колбасные изделия, молочная продукция, пиво), а также «Детскосельского» (молочные продукты, овощи, полуфабрикаты).

По данным пресс-службы «Детскосельского», пока в Петербурге работает шесть магазинов «Белорусский гостинец». Кроме того, согласованы для предоставления 14 земельных участков под строительство в Приморском, Московском, Фрунзенском, Красногвардейском, Невском, Пушкинском, Петродворцовом районах. В начале 2012 г. строительство торговых точек начнется в Выборгском и Калининском районах.

Инициаторы проекта не исключают, что сеть будет расширена за счет магазинов в Ленобласти.

Неожиданный тормоз

26 октября вице-губернатор Петербурга Роман Филимонов во время выездного совещания в Василеостровском районе заявил, что магазин «Белорусский продукт» на ул. Кораблестроителей строиться не будет. На его месте, пообещал вице-губернатор, останется сквер. Роман Филимонов также сообщил, что договор аренды с инвестором расторгнут.

В «Детскосельском» решение о расторжении договора аренды не комментируют, однако говорят, что рассчитывают на сотрудничество с новой администрацией Петербурга. «Мы рассчитываем, чтостроительство на уже согласованных участках будет вестись без проблем», – отмечают в прессслужбе холдинга.

Специалисты предупреждают и о других сложностях, которые могут ожидать новый проект. Так, руководитель группы компаний «Рост» Павел Рябинин отмечает, что если магазины будут делать ставку только на молоко, хлеб, овощи, то обороты будут небольшими, и инвестиции могут не окупиться. «Необходимо делать широкий ассортимент, который будет включать дорогие товары, например, кондитерские изделия, алкоголь.», – считает он.

Инициаторы проекта говорят, что продукцию в магазины будет поставлять в том числе и белорусский ликеро-водчный завод «Придвинье».

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами