Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО» увеличит в 2 раза продажи товаров под собственными марками
Компания «Лемана ПРО», ранее известная как «Леруа Мерлен», сообщила, что её товарооборот по собственным торговым маркам (СТМ) в России достиг 160 миллиардов рублей в год. В течение ближайших трех лет компания планирует удвоить этот показатель, сосредоточив усилия на поддержке локальных производителей. Об этом рассказала директор проектов по развитию собственных торговых марок Ольга Абрамова.
antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom
Доля СТМ в товарообороте сети достигла 21%, задача ближайших лет — увеличить ее до 40%. Сегодня в ассортименте «Лемана ПРО» 14 тысяч товаров СТМ, которые присутствуют в каждом втором покупательском чеке. На текущий момент более 60% таких товаров производятся в России. При этом импортные товары будут продолжать присутствовать в ассортименте, так как не все позиции можно изготавливать в нашей стране.
По словам Абрамовой, более 300 российских компаний уже являются поставщиками, производителями товаров СТМ. Она также рассказала, что в рамках ребрендинга сеть проведет обновление собственных торговых марок.
В течение следующего года «Лемана ПРО» будет переходить на новые локальные бренды, зарегистрированные в России. Этот процесс потребует значительных усилий и времени, поскольку охватит множество проектов и задействует большое количество специалистов. Все товары СТМ, представленные сегодня в ассортименте «Лемана ПРО», будут переупакованы под новыми брендами в течение 2025 года.
В магазинах сети «Лемана ПРО» появятся островки «Петербургского дизайна»
«Лемана ПРО» расширяет доставку товаров через ПВЗ вместе с «Яндекс Доставкой»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?