Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
581

Поделиться

«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%

О проекте по локализации производства товаров DIY, который компания «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») уже больше года реализует совместно с поставщиками, на партнерской конференции ритейлера рассказал Руслан Хакало, директор по работе с региональными поставщиками.

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

По словам Руслана Хакало, есть немало категорий товаров, которые вообще никогда не производились в России. Наименее локализованной категорией является «Освещение» — всего 19% российских производителей представляют свои товары в этой категории. Второе и третье места занимают «Инструменты» и «Скобяные изделия» соответственно.

В компании «Лемана ПРО» уже более года реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Среди них — электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое. Совместно с партнерами ритейлер планирует запуск новых линий и цехов для производства в России товаров, которые ранее были представлены преимущественно импортными аналогами. На данный момент 14 категорий уже запущено, еще 3 готовы к запуску, 27 — в активной стадии проработки. И если сегодня объем закупок сети в рамках проекта импортозамещения составляет 12,75 млрд рублей, то к 2026 году этот бюджет должен вырасти до 22 млрд рублей, количество поставщиков товаров в рамках импортозамещения увеличится с 44 до 64.

Сейчас доля отечественных товаров на полках магазинов «Лемана ПРО» составляет 72%, но уже через три года этот показатель вырастет до 76%.

В рамках проекта по импортозамещению и локализации производства товаров DIY «Лемана ПРО» также оказывает помощь своим поставщикам и партнерам при взаимодействии с органами государственной и региональной власти, профильными ведомствами и институтами развития для получения мер государственной поддержки.

Российский преемник Leroy Merlin планирует увеличить долю b2b продаж на 10%

«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами