Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%
О проекте по локализации производства товаров DIY, который компания «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») уже больше года реализует совместно с поставщиками, на партнерской конференции ритейлера рассказал Руслан Хакало, директор по работе с региональными поставщиками.
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
По словам Руслана Хакало, есть немало категорий товаров, которые вообще никогда не производились в России. Наименее локализованной категорией является «Освещение» — всего 19% российских производителей представляют свои товары в этой категории. Второе и третье места занимают «Инструменты» и «Скобяные изделия» соответственно.
В компании «Лемана ПРО» уже более года реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Среди них — электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое. Совместно с партнерами ритейлер планирует запуск новых линий и цехов для производства в России товаров, которые ранее были представлены преимущественно импортными аналогами. На данный момент 14 категорий уже запущено, еще 3 готовы к запуску, 27 — в активной стадии проработки. И если сегодня объем закупок сети в рамках проекта импортозамещения составляет 12,75 млрд рублей, то к 2026 году этот бюджет должен вырасти до 22 млрд рублей, количество поставщиков товаров в рамках импортозамещения увеличится с 44 до 64.
Сейчас доля отечественных товаров на полках магазинов «Лемана ПРО» составляет 72%, но уже через три года этот показатель вырастет до 76%.
В рамках проекта по импортозамещению и локализации производства товаров DIY «Лемана ПРО» также оказывает помощь своим поставщикам и партнерам при взаимодействии с органами государственной и региональной власти, профильными ведомствами и институтами развития для получения мер государственной поддержки.
Российский преемник Leroy Merlin планирует увеличить долю b2b продаж на 10%
«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?