Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО»: спрос на готовые решения для дома и ремонта вырос на 21%
Спрос на комплексные готовые решения для дома и ремонта (проект + товары + услуги) в «Лемана ПРО» увеличился в 2024 году на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сегодня доля покупок с услугами в сети уже достигла 28%, и этот показатель будет только расти, уверены в компании.
Источник: «Лемана Про»
Доля покупок с услугой увеличилась практически во всех категориях: наиболее высока она в сегменте кухонь (56%), дверей (34%), сплит-систем (23%), систем хранения (30%). При этом средний чек на услуги установки и ремонта в 2024 году вырос на 34% и достиг 14,5 тысячи рублей.
Согласно данным ритейлера, количество клиентов, привлекающих мастеров для выполнения ремонтных работ, за год увеличилось на 6% и достигло 47%. Наибольшей популярностью у жителей, которые привлекают мастеров для реализации своих проектов, пользуются монтажные работы (электрика, отопление, кондиционирование) — 63% заказов, услуги проектирования — 59%, а также строительные и отделочные работы — 55%.
«Наша цель — к 2026 году довести долю готовых решений до 11,2% в общем объеме продаж, — отметила Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг компании „Лемана ПРО“. — Для достижения этой цели мы продолжим развивать экосистему мастеров и партнеров, будем улучшать омниканальный путь клиента, развивать каталог проектов и внедрять современные инструменты для покупки готовых решений „товар + услуга“».
Согласно исследованию компании «Лемана ПРО», ключевым фактором для покупателя при выборе места заказа услуги является цена — на первое место ее ставят 22% клиентов. Не менее важны для потребителя фиксированная стоимость (21%) и гарантия качества (21%). Чаще всего к мастерам обращаются клиенты, реализующие дорогостоящие или сложные инженерные проекты (56% и 58% соответственно). Реже услугами профессионалов пользуются те, кто выполняют экономный или срочный ремонт (41%). Наиболее активно услуги «под ключ» заказывают жители Санкт-Петербурга (52%) и Москвы (49%).
Исследования компании также показали, что больше половины клиентов (58%) готовы воспользоваться услугами сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники, систем отопления, фильтрации, кондиционирования. В связи с этим ритейлер планирует активно развивать это направление в 2025 году, а также уделить внимание услугам, связанным с индивидуальным жилищным строительством (ИЖС).
На сегодняшний день в экосистеме «Лемана ПРО» более 700 партнеров и более 12 тысяч активных мастеров.
Сеть «Лемана ПРО» объявила о ребрендинге собственных торговых марок
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.