Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО» сэкономила 95 миллионов рублей на внедрении бизнес-инициатив сотрудников
В рамках программы внедрения инициатив «Прожектор» сотрудники компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») помогают улучшать бизнес-процессы и снижать расходы. Почти за год существования проекта в нем приняли участие более 1500 сотрудников, которые предложили более 3 000 инициатив, а экономический эффект от их внедрения превысил 95 млн рублей.
Фото: Марова Наталья/Retail.ru
В рамках программы, которая охватила всю компанию, каждый сотрудник может не только предложить инициативу по оптимизации работы компании, но и увидеть, как она влияет на бизнес. В основе программы лежат технологии бережливого производства и система роста эффективности. Программа была запущена в октябре 2023 года, с тех пор было реализовано около 700 инициатив из предложенных сотрудниками, почти 60 из них масштабировано на всю компанию.
«Вовлеченность сотрудников дает им возможность самореализации и поддержки от компании для развития своих проектов и профессиональных компетенций, а бизнесу — динамичнее двигаться вперед к своим целям», — рассказала Евгения Борщ, директор проектов отдела культуры и лидерства «Лемана ПРО».
Инициативы сотрудников позволяют не только экономить на расходах, но и зарабатывать, увеличивая прибыль и привлекая новых клиентов. Так, ранее в магазине «Лемана ПРО» в Барнауле ассортимент рулонных штор состоял из готовых изделий определенных размеров. По предложению сотрудников магазина была внедрена услуга пошива рулонных штор и изготовления жалюзи на заказ. По итогам прирост к общему объему оборота товаров (GMV) составил более 100 тыс. рублей за месяц.
Среди инициатив «Лемана ПРО» есть и «зеленые» — например, установка специальных урн для бумаги в офисных помещениях.
Подать заявку в программу может любой сотрудник независимо от функционала и должности. Ее проверит амбассадор проекта в подразделении и передаст на рассмотрение Совету директоров.
«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для поставщиков
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.