Декоративное изображение
222

Поделиться

«Лемана ПРО» направила на переработку более 92 тонн спецодежды после ребрендинга

Компания «Лемана ПРО» подвела итоги масштабной инициативы по утилизации спецодежды в рамках ребрендинга. В переработку было передано более 92 тонн брендированной формы сотрудников магазинов и логистических комплексов компании. Среди утилизированных вещей футболки-поло, жилетки, джемперы, брюки, куртки и другие предметы одежды — всего более 14 позиций.

Источник: «Лемана ПРО»

Источник: «Лемана ПРО»

Собранные отходы были направлены на специальную обработку для дальнейшего производства новых изделий. Например, текстиль проходит через кардочесальную машину и становится нетканым полотном, которое потом находит применение в наполнителях и утеплителях. А пластиковые элементы одежды измельчают и превращают в крошку, которая также служит основой для создания новых изделий.

«Одна из ключевых целей ответственного подхода „Лемана ПРО“ — управление отходами для сохранения ресурсов и снижения негативного воздействия на окружающую среду. Поэтому и к утилизации старой униформы в процессе ребрендинга мы подошли также ответственно. Тем более что на данный момент инфраструктура по работе с отходами обладает необходимыми технологиями и процессами, которые позволяют эффективно перерабатывать многие отходы и давать им вторую жизнь. Кроме того, ответственное управление отходами ребрендинга для нас — это вопрос не только экологической ответственности, но и снижения репутационных рисков компании», — рассказал Тимур Сафин, руководитель направления по декарбонизации, отчетности по устойчивому развитию и управлению отходами «Лемана ПРО».

Часть спецодежды также была направлена на изготовление лимитированной коллекции фирменного экомерча «Лемана ПРО» с надписью «Бережно к людям, бережно к природе». В нее вошли косметички, сумки для бутылочек и поясные сумки, изготовленные из старого текстиля и вторичной фурнитуры. Они будут использоваться для поощрения самых активных амбассадоров устойчивого развития компании.

«Лемана ПРО»: 56% пар ссорятся в процессе ремонта

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»

О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами. 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами