Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО» направила на переработку более 92 тонн спецодежды после ребрендинга
Компания «Лемана ПРО» подвела итоги масштабной инициативы по утилизации спецодежды в рамках ребрендинга. В переработку было передано более 92 тонн брендированной формы сотрудников магазинов и логистических комплексов компании. Среди утилизированных вещей футболки-поло, жилетки, джемперы, брюки, куртки и другие предметы одежды — всего более 14 позиций.
Источник: «Лемана ПРО»
Собранные отходы были направлены на специальную обработку для дальнейшего производства новых изделий. Например, текстиль проходит через кардочесальную машину и становится нетканым полотном, которое потом находит применение в наполнителях и утеплителях. А пластиковые элементы одежды измельчают и превращают в крошку, которая также служит основой для создания новых изделий.
«Одна из ключевых целей ответственного подхода „Лемана ПРО“ — управление отходами для сохранения ресурсов и снижения негативного воздействия на окружающую среду. Поэтому и к утилизации старой униформы в процессе ребрендинга мы подошли также ответственно. Тем более что на данный момент инфраструктура по работе с отходами обладает необходимыми технологиями и процессами, которые позволяют эффективно перерабатывать многие отходы и давать им вторую жизнь. Кроме того, ответственное управление отходами ребрендинга для нас — это вопрос не только экологической ответственности, но и снижения репутационных рисков компании», — рассказал Тимур Сафин, руководитель направления по декарбонизации, отчетности по устойчивому развитию и управлению отходами «Лемана ПРО».
Часть спецодежды также была направлена на изготовление лимитированной коллекции фирменного экомерча «Лемана ПРО» с надписью «Бережно к людям, бережно к природе». В нее вошли косметички, сумки для бутылочек и поясные сумки, изготовленные из старого текстиля и вторичной фурнитуры. Они будут использоваться для поощрения самых активных амбассадоров устойчивого развития компании.
«Лемана ПРО»: 56% пар ссорятся в процессе ремонта

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.