Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лемана ПРО»: доля продаж товаров для дома и ремонта с экомаркировками выросла вдвое
«Лемана ПРО» и Российский экологический союз проанализировали спрос на товары с добровольной экомаркировкой.
Источник: «Лемана Про»
Выяснилось, что за последний год в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» доля продаж товаров с экомаркировками в общем обороте «зеленой» продукции увеличилась вдвое — с 4,5% до 9%. Сегодня в магазинах представлено почти 5,4 тыс. таких наименований.
По данным исследования НАФИ и Экологического союза, большинство жителей российских городов-миллионников (87%) знают о существовании специальной экологической маркировки товаров и продукции. Каждый второй респондент (52%) относит к экотоварам те продукты, на которых есть соответствующий знак — экомаркировка. Чаще всего на такие эмблемы смотрят женщины (55% против 49% мужчин) и россияне, оценивающие свое материальное положение как отличное (58%). Если говорить об узнаваемости конкретных экомаркировок, которые присваиваются аккредитованными на государственном уровне органами по сертификации, то маркировку «Листок жизни» встречали 34% жителей крупных российских городов, а маркировку «Органик» — 58%».
Экомаркировка — специальный знак, относящийся к товару, который указывает на соответствие экологическим стандартам, подтвержденным в ходе процедуры независимой сертификации. Среди 5,4 тыс. товаров сети «Лемана ПРО» с экомаркировками 58% составляет деревосодержащая продукция с экосертификацией: мебель, пиломатериалы, двери и напольные покрытия. Эти товары имеют сертификаты «Лесной эталон» и FSC, которые подтверждают, что материалы поступают из ответственно управляемых лесов.
Текстильные изделия (шторы, ковры и коврики для ванной) с сертификатом OEKO-TEX занимают 19,5% в ассортименте товаров с экомаркировками. Эта маркировка подтверждает, что все материалы (от самой ткани до нитей и пуговиц), а также красители, использованные в производстве, безвредны и нетоксичны.
Краски, ламинат и утеплители с сертификатом «Листок жизни» занимают 5% в ассортименте товаров с экомаркировками «Лемана ПРО». Маркировка означает, что продукция соответствует строгим экологическим стандартам по жизненному циклу.
«Сегодня в нашем ассортименте около 5,4 тыс. товаров с добровольными экомаркировками, и в следующем году мы планируем расширить ассортимент товаров с экомаркировками еще на 500 единиц», — рассказала Анна Боброва, руководитель направления устойчивого развития «Лемана ПРО».
Наибольший потребительский спрос среди «зеленых» товаров отмечается на краски и ламинат с маркировкой «Листок жизни», которые составляют 27% от продаж товаров с экомаркировками. Значительная часть продукции с этой экомаркировкой выпускается под собственными брендами компании. Следом по популярности у потребителей идут текстильные изделия с маркировкой OEKO-TEX — ковры, тюль и коврики для ванной (20%).
Проект «Зелёные товары» компании «Лемана ПРО» — это стратегия ответственного товарного предложения, направленная на снижение его воздействия на планету и предоставление доступа к лучшим решениям для более экологичного образа жизни дома. Он реализуется в компании уже третий год и сегодня охватывает около 3000 поставщиков. Сегодня «зеленые» товары составляют более трети ассортимента сети. Более 30 000 товаров в 15 категориях соответствуют критериям подхода «Зелёные товары», из них 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый — содержит вторсырье. Также ритейлер отказался от продаж продукции, содержащей асбест и глифосат.
«Лемана Про» убирает с полок магазинов ершики с изображением Будды
«Лемана ПРО» увеличит в 2 раза продажи товаров под собственными марками
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?