Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 905

Поделиться

Лекарственные сборы уходят с аптечного рынка?

Продажи многокомпонентных лекарственных сборов (препаратов, БАДов, спецпитания и другой продукции, имеющей в составе несколько трав) в аптечных сетях продемонстрировали рекордное падение, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование DSM Group. 

В натуральном выражении этот показатель сократился на 11,5% — с 11,047 млн упаковок до 9,775 млн, в денежном — на 1,5%, с 1,122 млрд руб. до 1,105 млрд руб. В январе—мае 2018 года падение составляло 2,3% и 3,6% соответственно, а за аналогичный период 2017 года продажи в упаковках сократились на 9,1%, а в денежном выражении выросли на 1,2%.

По данным DSM Group, за отчетный период продажи травяных чаев «Эвалар Био» (доля продукции в этом сегменте — 11,9%) сократились на 3,7%, с 853,9 тыс. упаковок годом ранее до 822,1 тыс. упаковок с января по май 2019 года. При этом в денежном выражении продажи выросли на 11,6%, со 117,9 млн руб. в розничных ценах до 131,6 млн руб. В «Эвалар» связывают падение продаж в аптеках с перераспределением спроса на лекарственные сборы в пользу других каналов продаж: например, онлайн-аптек, маркетплейсов и нефармацевтической розницы по типу «Магнит Косметик». В компании настаивают, что в целом продажи этого сегмента за пять месяцев 2019 года выросли год к году на 3% в натуральном выражении и на 21% — в денежном. 

Второй крупный производитель лекарственных сборов — «Красногорсклексредства» — также продемонстрировал падение продаж в натуральном выражении и рост в денежном. За отчетный период продажи брендов «Фитонефрол» сократились на 5,7%, с 731,4 тыс. упаковок до 689,5 тыс., «Бруснивер» — на 1,7%, с 615 тыс. до 604,8 тыс. При этом в деньгах продажи обоих брендов выросли на 12,9% и 17,7% соответственно. В «Красногорсклексредствах» такую негативную динамику наблюдают с конца 2018 года.

Травы относятся к методам лечения прошлого века, когда они использовались в связи с нехваткой традиционных лекарств, отмечают в DSM Group. В связи со сменой поколения и среди потребителей, и среди врачей, которые уже и так почти не назначают лекарственные сборы, в течение ближайших десяти лет продажи этой категории практически полностью прекратятся. Произойдет смещение в пользу недорогих быстродействующих лекарств, широко представленных на рынке. 

Ранее сообщалось, что Spar займется аптеками и химчистками.

Кроме того,  X5 будет развивать сеть аптечных пунктов выдачи заказов с новыми партнерами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами