Декоративное изображение
2 515

Поделиться

Lego выходит в онлайн

Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру, сообщают «Ведомости».

Датский производитель Lego принял решение изменить стратегию развития розничного бизнеса на фоне смещения покупательского фокуса в сторону онлайн-каналов торговли. Lego увеличит долю продаж в онлайне в соответствии с запросами покупателей по всему миру.

Компания сосредоточится на интернет-торговле, сообщил главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В настоящее время в Lego решают задачу с предоставлением покупательского опыта детям при работе в онлайне.

Интернет-торговля нанесла серьезный урон многим продавцам детских товаров. В частности, с рынка полностью ушла американская сеть Toys «R» Us, после чего Lego увеличила долю продаж через торговые сети Walmart и Target. В 2017 году впервые за тринадцать лет датский бренд отчитался о падении продаж, но в 2018 году положительную динамику удалось восстановить.

Ранее сообщалось о том, что Lego планирует избавиться от пластика.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами