Декоративное изображение
7 097

Поделиться

Lego удвоил продажи в 2020 году

Lego Group опубликовала финансовые результаты за 2020 год. James W Copeland/ Shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Годовой доход Lego вырос на 13% до 43,7 млрд датских крон ($6,9 млрд), а продажи за этот же период увеличились на 21%. Операционная прибыль по сравнению с 2019 г. выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон ($2 млрд). Выросла также и рыночная доля бренда на глобальном рынке, в частности в 12 крупнейших странах.

Результаты продаж Lego во всех регионах достигли двузначных показателей, при этом особенно мощный рост наблюдался в Китае, Северной и Южной Америке, странах Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост операционной прибыли обусловлен высоким уровнем продаж и компенсирован за счет стратегических инвестиций и возросших расходов на дистрибуцию, связанных с доставкой продукции по всему миру после временного обязательного закрытия производственных площадок в Мексике и Китае.

Количество посещений сайта Lego удвоилось по сравнению с предыдущим годом, в то время как компания продолжила глобальную программу по расширению сети. В течение 2020 г. бренд открыл 134 новых розничных магазина, в том числе 91 магазин в Китае. Таким образом, общее количество фирменных магазинов Lego по всему миру к концу 2020 г. достигло 678. В 2021 г. компания планирует открыть еще 120 магазинов, 80 из которых будут расположены в Китае.

«Аудитория ищет уникальный и запоминающийся опыт взаимодействия с продукцией бренда, поэтому мы будем продолжать инвестировать в расширение глобального присутствия компании, а также повышать уровень продаж в in-store. Такой подход укрепляет позиции бренда, улучшая показатели по всем каналам. Кроме этого, мы намерены совершенствовать возможности в сфере электронной коммерции для поддержки онлайн-покупок на собственных и партнерских платформах», — прокомментировал генеральный директор Lego Group Нильс Б. Кристиансен.

Ранее сообщалось, что Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».

«Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами