Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lego удвоил продажи в 2020 году
James W Copeland/ Shutterstock
Годовой доход Lego вырос на 13% до 43,7 млрд датских крон ($6,9 млрд), а продажи за этот же период увеличились на 21%. Операционная прибыль по сравнению с 2019 г. выросла на 19%, до 12,9 млрд датских крон ($2 млрд). Выросла также и рыночная доля бренда на глобальном рынке, в частности в 12 крупнейших странах.
Результаты продаж Lego во всех регионах достигли двузначных показателей, при этом особенно мощный рост наблюдался в Китае, Северной и Южной Америке, странах Западной Европы и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост операционной прибыли обусловлен высоким уровнем продаж и компенсирован за счет стратегических инвестиций и возросших расходов на дистрибуцию, связанных с доставкой продукции по всему миру после временного обязательного закрытия производственных площадок в Мексике и Китае.
Количество посещений сайта Lego удвоилось по сравнению с предыдущим годом, в то время как компания продолжила глобальную программу по расширению сети. В течение 2020 г. бренд открыл 134 новых розничных магазина, в том числе 91 магазин в Китае. Таким образом, общее количество фирменных магазинов Lego по всему миру к концу 2020 г. достигло 678. В 2021 г. компания планирует открыть еще 120 магазинов, 80 из которых будут расположены в Китае.
«Аудитория ищет уникальный и запоминающийся опыт взаимодействия с продукцией бренда, поэтому мы будем продолжать инвестировать в расширение глобального присутствия компании, а также повышать уровень продаж в in-store. Такой подход укрепляет позиции бренда, улучшая показатели по всем каналам. Кроме этого, мы намерены совершенствовать возможности в сфере электронной коммерции для поддержки онлайн-покупок на собственных и партнерских платформах», — прокомментировал генеральный директор Lego Group Нильс Б. Кристиансен.
Ранее сообщалось, что Inventive Toys планирует продавать игрушки в продуктовых сетях и магазинах «у дома».
«Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.