Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12433

Поделиться

Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд

Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance.

James W Copeland/ Shutterstock

James W Copeland/ Shutterstock
Стоимость бренда Lego за год выросла на 24% и превысила $7,44 млрд. На втором месте — японский бренд Bandai Namco ($1,58 млрд), который занимается разработкой видеоигр.
На третьем и последующих местах расположились американские бренды игрушек Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн), бластеры Nerf ($462 млн) и Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).

Самым быстрорастущим брендом игрушек за год стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на 122%, по данным отчета Brand Finance. Самым сильным брендом стал Star Wars с показателем Brand Strength Index (BSI) 88 из 100. Стоимость бренда — $262 млн.

Компания Lego остановила операционную деятельность в России в 2022 году. Вместо нее запустился мультибрендовый ритейл-проект «Мир Кубиков», магазины которого открылись на месте сертифицированных магазинов американского бренда.

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков» 

Магазины Hamleys в России сменят название 

Российские магазины Mothercare переименовали в Motherbear 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами