Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lego рассчитывает на продолжение роста компании в 2022 году
В 2021 году компания Lego добилась рекордных результатов как по обороту, так и по прибыли, пишет Retail Detail.
В 2022 году датский производитель детских игрушек опасается последствий от кризисной ситуации в мире, но все равно рассчитывает на медленный рост компании.
2021 год компания Lego завершила с рекордным оборотом в 55,3 миллиарда датских крон (7,4 миллиарда евро). Чистая прибыль составила 1,79 млрд евро, что снова значительно выше, чем 1,32 млрд евро годом ранее. Во всех основных странах присутствия компании потребители вернулись в розничные магазины и продажи товаров выросли на 27%. На результатах также положительно сказалось открытие новых магазинов компании в Китае: в прошлом году Lego открыла 165 новых магазинов и большинство из них — в Поднебесной. В настоящий момент бренд управляет 832 магазинами по всему миру.
Кроме того, в прошлом году Lego удалось избежать множества проблем с логистикой благодаря стратегии компании запускать производства рядом с основными рынками на пяти разных заводах.
При этом, представители компании отмечают, что в 2022 году невозможно продолжать расти и развиваться с теми же темпами. Несмотря на то, что рост компании за последние два года был «экстраординарным», в нынешнем году его показатели вернутся к спокойному увеличению продаж примерно на 5%. В Lego отметили, что подобные прогнозы тоже оцениваются положитльно и устойчиво в долгосрочной перспективе.
Кроме того, в текущем году компания была вынуждена приостановить поставки в 81 российский магазин, которые работают в стране по модели франчайзинга. Известно, что в России в Lego работают около 80 сотрудников и компания продолжает следить за геополитической обстановкой.
Ранее в Перми открылся первый магазин Lego.
Кроме того, сеть магазинов Lego отметила 13 лет в России.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.