Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lego появился на AliExpress
На AliExpress теперь официально представлена продукция компании Lego. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить с курьером, либо в пункт самовывоза.
James W Copeland/shutterstock
Игрушки — одна из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за год оборот от продаж таких товаров вырос в 2,5 раза. На покупки у российских продавцов игрушек клиенты тратят в среднем в два раза больше, чем на товары из-за границы — покупатели приходят на маркетплейс не только ради выгодной цены, но и чтобы найти максимально подходящий товар с быстрой доставкой, которую им могут предложить российские продавцы с AliExpress.
«Ассортимент Lego в России уникален тем, что хоть и относится к товарной категории игрушек, но является хорошим примером товара для всех возрастов — среди взрослых тоже очень много поклонников этих конструкторов. Начало официальных продаж на AliExpress в России позволит компании „Lego Россия“ расширить канал онлайн-продаж за счет доступа к более чем 25-миллионной аудитории пользователей AliExpress ежемесячно», — говорит Никита Шмелёв, руководитель направления «Игрушки» на AliExpress Россия.
Товары для родителей, детей и взрослых, в том числе игрушки и товары для хобби, — относительно новая, но быстрорастущая категория для AliExpress в России. Сейчас на неё приходится около 50% оборота от всех новых категорий локального маркетплейса, развиваемых с прошлого года. В 2019 году к AliExpress присоединились такие известные в России бренды детских товаров, как Сhicco, Cybex, Happy Baby и другие.
Ранее сообщалось о том, что Lego планирует открыть 150 магазинов в 2020 году.
Кроме того, Lego закрыла все магазины за пределами Китая.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.