Декоративное изображение
5 224

Поделиться

Lego планирует открыть 150 магазинов в 2020 году

Датский производитель игрушек Lego планирует открыть 150 новых магазинов в этом году на фоне прошлогодних результатов в виде растущей прибыли и роста выручки, пишет Retail Detail. Несмотря на то, что основной рост выручки пришелся на продажи в Китае, компания не видит причин для пессимизма из-за эпидемии коронавируса.

James W Copeland/shutterstock

James W Copeland/shutterstock

В прошлом 2019 году Lego открыла 150 магазинов, которые привели к настолько ощутимым улучшениям годовых показателей, что производитель игрушек хочет открыть столько же в этом году. По наблюдениям представителей компании, покупателям понравилась новая концепция магазина, которая ориентирована на практический опыт использования игрушек. В частности, посетители магазина могут не только собрать небольшие выставочные конструкторы, но и подробно ознакомиться с понравившемся набором, прежде чем купить его.

Благодаря обновлению концепции магазинов в 2019 году компания показала лучшие результаты продаж за последние десять лет. Кроме того, еще начиная с 2017 года Lego боролось с падением товарооборота. Теперь оборот вырос на 6% до 38,5 млрд датских крон (5 млрд евро) в прошлом году, а чистая прибыль выросла на 3% до 8,3 млрд датских крон (1 млрд евро). Продажи онлайн выросли на 27%, так как новый веб-сайт Lego начал приносить первые положительные результаты.

Несмотря на рост на всех рынках, Lego в основном добился улучшения показателей благодаря Китаю: конструкторы показали двузначный рост продаж по сравнению с ростом продаж ниже 10% в Западной Европе. В результате более половины из 150 новых магазинов, которые будут открыты в следующем году, будут расположены в Китае. Генеральный директор Niels Christiansen говорит, что коронавирус никак не повлияет на развитие компании, поскольку стратегия или планы Lego не изменятся в долгосрочной перспективе.

Ранее сообщалось о том, что Lego и «Три кота» перешли ко «Льву».

Кроме того, Lego сдаст конструкторы в аренду.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами