Декоративное изображение
3 122

Поделиться

Lego интересуется экологически чистыми материалами

В феврале компания Lego встретится в Дели с представителями министерства образования Индии и представителями национального учреждения по образованию (NITI Aayog) для того, чтобы расставить приоритеты в продвижении и развитии продукции Lego, сообщает ETRetail.com.

На территории Индии бренд Lego все еще находится в стадии развития. Устойчивое развитие  — важная движущая сила для мировых брендов. Но все изделия Lego полностью изготовлены из пластика. Недавно компания недавно выпустила первый «непластиковый» элемент — дерево из перерабатываемого материала. К 2030 году компания обещает выпускать полностью перерабатываемую продукцию. Кроме того, скоро в Instagram Индии будет запущен канал Lego Life, где дети смогут публиковать и комментировать свои творения.

«Около 80% нашего бизнеса в Индии приходится на основные направления как детские темы, городские темы и основные направления: пожарная станция, полицейский участок, парки, городской дом, бассейны и т. д. Также популярны наборы, из которых можно собрать три разных продукта», — рассказал Рошан Матур, старший менеджер по региональным продажам в Южной Азии компании Lego. — «Надо признать, что для продукта, который ориентирован в первую очередь на детей, Lego стоит слишком дорого. Поэтому взаимодействие с родителями-покупателями имеет решающее значение. В магазинах стоят демонстрационные стенды, которые помогают понять, что игрушка — не просто кусок пластика. Например, недавно в Мумбаи мы курировали мероприятие: дети строили поезда из Lego, а потом запускали их при помощи мобильного приложения».

Как сообщил Матул, их исследование показало, что сейчас изменилась концепция воспитания детей. Матери ищут способы помочь в развитии детям. Родители хотят, чтобы их дети адаптировались к новому типу мышления. Бренды подогревают интерес к покупке игрушек премиум-класса.

«Около 70% наших потребителей мальчики. Мы работаем над тем, чтобы достичь баланса. Мы хотим, чтобы наша продукция соответствовала и тому, что хотят видеть современные девочки. Не обязательно они любят печь кексы. Они тоже хотят строить ракеты и играть в супергероев. Это новая линейка продуктов будет представлена на всех рынках, включая Индию, в 2020 году», — подчеркнул Матул.

Ранее сообщалось о том, что Lego выходит в онлайн.

Кроме того, Toy.ru открыл первый магазин по программе франчайзинга.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами