Декоративное изображение
6 882

Поделиться

Lego и «Три кота» перешли ко «Льву»

Компания «Лев» купила у издательства «Оригами» права на детские журналы «Три кота» и Lego, пишет «Ъ» со ссылкой на участников сделки.

После приобретения новых журналов, «Лев» намерен заняться сначала дистрибуцией этих изданий, а затем — выпуском. Также ведется диалог о передаче прав на персонажей.

Сделка выгодна обеим компаниям: «Оригами» снизит операционные расходы и сконцентрируется на основных направлениях, а «Лев» сможет консолидировать российский рынок детских журналов.

«Консолидация — логичный процесс, когда участники рынка хотят выжить», — пояснил гендиректор дистрибьюторской группы «Кардос» Олег Бережной.

В настоящий момент издательство выпускает 24 журнала ежегодным тиражом 10 млн экземпляров. Приблизительный тираж приобретаемых изданий — до 1,5 млн экземпляров в год. До сделки «Лев» занимал около 75% рынка, теперь его доля может вырасти до 90%.

За последние несколько лет сегмент детских изданий в РФ падал. По итогам 2018 г. снижение розничных продаж детских журналов в России составило 33%. В прошлом году оно могло составить более 20%. Хотя сейчас объемы продаж частично восстановились и сегмент потихоньку восстанавливается, отмечают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Кроме того, издатели могут лишиться льготной ставки НДС.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами