Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lego делает ставку на Китай
James W Copeland/ Shutterstock
Ожидается, что к 2032 г. более двух третей из 2 млрд детей в мире будут жить в Восточной Азии. В связи с этим один из крупнейших в мире производителей игрушек Lego считает своей обязанностью физически присутствовать в этом регионе. Приоритетным для компании является рынок Китая, демонстрирующий двукратный рост продаж Lego в последние годы.
К концу 2021 г. Lego планирует управлять 300 магазинами в 85 городах Китая. На данный момент компания насчитывает 220 розничных точек в Поднебесной. Кроме того, в 2023 г. в Шанхае откроется самый большой в мире парк развлечений «Леголенд» (Legoland).
Примечательно, что первый магазин Lego открылся в Китае только в 2016 г. В некотором смысле компания все еще остается новичком на китайском рынке, что объясняется засильем компаний-подражателей, копирующих продукцию и логотипы Lego. К ним относятся Gudi, Jiego и Lepin.
Lego также активно продвигает свою продукцию в КНР через онлайн-каналы. Так, компания начала продажи через маркетплейс Tmall, принадлежащий Alibaba. В этом году онлайн-продажи Lego на Tmall достигли внушительных 4,6 млрд юаней ($705 млн).
Ранее сообщалось, что к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.
Lego: компания, которой не страшен коронавирус.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.