Декоративное изображение
4 232

Поделиться

Lego делает ставку на Китай

В концу 2021 г. компания планирует увеличить число своих магазинов в Поднебесной до 300, сообщает Bloomberg. James W Copeland/shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Ожидается, что к 2032 г. более двух третей из 2 млрд детей в мире будут жить в Восточной Азии. В связи с этим один из крупнейших в мире производителей игрушек Lego считает своей обязанностью физически присутствовать в этом регионе. Приоритетным для компании является рынок Китая, демонстрирующий двукратный рост продаж Lego в последние годы.

К концу 2021 г. Lego планирует управлять 300 магазинами в 85 городах Китая. На данный момент компания насчитывает 220 розничных точек в Поднебесной. Кроме того, в 2023 г. в Шанхае откроется самый большой в мире парк развлечений «Леголенд» (Legoland).

Примечательно, что первый магазин Lego открылся в Китае только в 2016 г. В некотором смысле компания все еще остается  новичком на китайском рынке, что объясняется засильем компаний-подражателей, копирующих продукцию и логотипы Lego. К ним относятся Gudi, Jiego и Lepin.

Lego также активно продвигает свою продукцию в КНР через онлайн-каналы. Так, компания начала продажи через маркетплейс Tmall, принадлежащий Alibaba. В этом году онлайн-продажи Lego на Tmall достигли внушительных 4,6 млрд юаней ($705 млн).

Ранее сообщалось, что к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.

Lego: компания, которой не страшен коронавирус.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами