Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ледово" заключило годовой торговый контракт с балтийским ритейлером "ВП Маркет"
Группа компаний "Ледово" /производитель продуктов длительного хранения/ заключила годовой контракт с "ВП Маркет" /оператор розничной торговли в Балтии/ о реализации собственной продукции в странах Балтии. Об этом говорится в сообщении компании "Ледово".
Согласно условиям договора, через европейскую сеть будет реализовываться практически полный ассортимент морепродуктов в заливках под брендом "Сальмон". Объем поставок составит около 15 т продукции ежемесячно.
Основанием для осуществления поставок в страны Европейского Союза послужил ветеринарный сертификат европейского образца - Еврономер 69-H, полученный заводом "Ледово Светлый" в 2004 г.
Продукция "Ледово" будет распространяться в более чем 300 магазинах Литвы и Латвии, после оценки первых результатов продаж решится вопрос о торговле и в других странах, где представлена сеть – Эстония, Болгария и Румыния. Также компания планирует расширить ассортимент поставляемой продукции за счет замороженных креветок, семги, форели. В стратегических планах компании продолжить освоение стран Европейского Союза за счет выхода на рынок Германии.
Холдинг "Ледово" работает в трех смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ и ЕС: Украину, Белоруссию, Казахстан, Молдавию и Литву.
В январе 2007 г литовский "ВП Маркет", владеющий в странах Балтии сетью розничной торговли, поменял название на Maxima LT UAB. Во всех странах магазины розничной торговли были заменены на единый торговый знак Maxima. В 2006 г оборот "ВП Маркет" в Латвии, Литве, Эстонии, Болгарии и Румынии насчитывал 1 816 млрд евро. В 2007 г компания планирует открыть 87 магазинов: 37 в Литве, 21 в Латвии, 17 в Эстонии и 12 в Болгарии и увеличить продажи на 20 проц.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?