Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ледово" будет судиться с ритейлерами из-за отказов выкупать ее продукцию
Компания "Ледово", один из крупных операторов на рынке замороженных продуктов и морепродуктов, будет судиться с торговыми сетями, которые отказываются выкупать продукцию под частными марками или увеличивают сроки оплаты этой продукции, сообщила генеральный директор компании Надежда Копытина журналистам.
"Розничные сети не только рассчитываются неспешно, но и некоторые из них отказываются выкупать продукцию под своими брэндами", - заявила она.
Однако Н.Копытина не назвала компании, к которым будут предъявляться иски и сумму претензий.
Вместе с тем она отметила, что, несмотря на создавшуюся ситуацию, "Ледово" не намерено сокращать производство продукции под частными марками.
"Более того, мы повысим требовательность к сетям, их ответственность за то, что они не выбирают продукцию, - заявила Н.Копытина. - Если раньше был диктат сетей, то сейчас у производителей есть шанс изменить ситуацию, производитель - это не кредитная организация, которая предоставляет средства торговле".
Глава компании отметила, что доля продукции под частными марками составляет порядка 35% в общем объеме выпуска.
Н.Копытина также сообщила, что последствия кризиса проявились и в резком росте дебиторской задолженности. "За последние два месяца она увеличились на $1 млн, хотя никогда не превышала $2 млн. Сейчас она составляет $3 млн, но иногда она стремится к $4 млн", - заявила она.
Группа компаний "Ледово" основана в ноябре 1994 года. Она работает в смежных сегментах рынка продуктов с контролируемой температурой хранения - морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. Компания объединяет шесть производственных и торговых предприятий. Группе "Ледово" принадлежит комплекс по производству шампиньонов, который является одним из крупнейших в России.
Выручка компании в 2007 году составила 720 млн рублей, что на 31% больше, чем в 2006 году. Объем производства возрос до 8,7 тыс. тонн против 5,5 тыс. тонн. В частности, объем продаж морепродуктов увеличился на 66% и достиг 4944 тонн, шампиньонов - 1092 тонн, что на 9% больше, чем в 2006 году. В 2007 году продажи продукции в категории private label увеличились в 3,5 раза - до 1248 тонн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?