Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2052

Поделиться

Леди Гага запустила собственный бьюти-бренд

Косметика от Леди Гаги поступит в продажу этой осенью, пишет Grazia.

Леди Гага рассказала поклонникам о том, что в детстве она часто наблюдала за тем, как красится мама, после чего и сама экспериментировала с внешностью.

«Именно тогда я придумала Леди Гагу. Я нашла супергероя внутри себя, просто посмотрев в зеркало и увидев ту, кем всегда хотела быть. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна макияжу за то, что он вдохновил меня и сделал храброй, хотя я не знала, что могу быть такой», — написала артистка в Instagram.

Именно этим постом Леди Гага проанонсировала запуск собственного косметического бренда Haus Beauty. К тексту звезда прикрепила свой портрет с макияжем, для создания которого использовались продукты из новой линейки. Певица отказалась от фотошопа, чем порадовала поклонников, уставших от «пластмассовых» лиц в рекламных кампаниях.

Ожидается, что продукция Haus Beauty станет не менее популярной, чем другие звездные линейки.

Ранее сообщалось о том, что декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах.

Кроме того, «Невская косметика» отмечает 180 лет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами