Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лебедянский" полностью разместил второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей
ОАО "Лебедянский" полностью разместило 6 марта 2007 г на ФБ ММВБ второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении компании.
Объем спроса на аукционе превысил предложение в 2,6 раза.
По результатам конкурса премия к ставке MosPrime на 3 месяца /5,43 проц по состоянию на 5 марта 2007 г/ была установлена в размере 143 базисных пункта /1,43 проц/. Таким образом, ставка первого купона была определена эмитентом в размере 6,86 проц годовых.
В ходе аукциона было подано 20 заявок инвесторов на общую сумму 3,841 млрд руб.
Организатором выпуска является Райффайзенбанк.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ФСФР зарегистрировала второй выпуск облигаций ОАО "Лебедянский" 25 января 2007 г, государственный регистрационный номер выпуска: 4-02-10-799-F. Количество размещаемых ценных бумаг: 1,5 млн штук номиналом 1 тыс руб каждая.
Способ размещения ценных бумаг - открытая подписка, цена размещения - 100 проц от номинала.
Срок обращения облигаций - 3 года. Купон - квартальный. Ставка первого купона определяется на конкурсе как сумма двух слагаемых: ставка MosPrimeRate на срок 3 месяца на дату, предшествующую дате проведения конкурса и премия к ставке MosPrimeRate на срок 3 месяца. Ставки 2-12 купонов определяются в соответствии с эмиссионными документами.
ОАО "Лебедянский" - крупнейший в России производитель соков /доля рынка - 31,3 проц/ и один из лидеров рынка детского питания. Основные торговые марки компании - "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "ФрутоНяня". По предварительным данным консолидированная выручка компании в 2006 г составила 710 млн долл, EBITDA - 137,5 млн долл. Текущая рыночная капитализация компании превышает 1,640 млрд долл.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.