Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лебедянский" направил 580 млн рублей на дивиденды-2006
Акционеры ОАО "Лебедянский" на годовом собрании 20 июня одобрили выплату дивидендов за 2006 год на 580 млн руб. из расчета 28.42 руб. на одну обыкновенную акцию. Об этом говорится в сообщении компании.
Напомним, "Лебедянский" за 2005 год выплатил дивиденды на 1.4 млрд руб. из расчета 68.59 руб. на обыкновенную акцию. По итогам 2004 года компания выплатила дивиденды из расчета 16.6 руб. на акцию, объем выплат составил 338.827 млн. руб.
Принято решение направить 8 млн руб. на выплату вознаграждения членам Совета, 1.7 млрд руб. - на нужды компании.
В состав Совета директоров избраны: замгендиректора Ольга Белявцева (владеет 18.4% акций), Юрий Борцов (возглавляет Совет директоров, 25.13% акций), а также Константин Волошин, Дмитрий Главнов, Александр Кобзев, Сергей Конев, Галина Ложкова, Владислав Сазанов, Магомет Тавказаков, Дмитрий Фадеев, Дэвид Хёрн.
Акционеры также утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, устав компании в новой редакции, избрали членов ревизионной комиссии.
"Лебедянский" выпускает соки под марками "Фруктовый сад", "Тонус", "Я", "Привет" и "Фрустайл"; детское питание - "Фрутоняня". В марте 2005 года компания провела IPО, разместив в РТС и на ММВБ 19.9% акций на $151 млн. По данным на конец I квартала 2006 года, основными акционерами компании являются экс-гендиректор завода, депутат Госдумы от Елецкого одномандатного избирательного округа Николай Борцов (30% акций), его сын Юрий Борцов и замгендиректора Ольга Белявцева. Доля прочих акционеров составляет 2.6%, в РТС и на ММВБ обращаются 23.87% акций. Чистая прибыль компании в 2006 году, по данным неаудированной управленческой отчетности, выросла на 14% до $85.4 млн. Продажи увеличились на 38% до $710 млн. Показатель EBITDA вырос на 19% и составил около $137.5 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?