Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лебедянский" накануне своей продажи PepsiCo наградил четырех топ-менеджеров
Накануне продажи «Лебедянского» PepsiCo российская компания наградила нескольких топ-менеджеров акциями. Эта сделка принесет управленцам $5,7 млн.
Четыре топ-менеджера «Лебедянского» увеличили доли в компании, сообщил вчера «Лебедянский». Пакет финансового директора Дмитрия Главнова вырос до 0,113%, коммерческого директора Сергея Конева — до 0,093%, исполнительного директора Магомета Тавказакова — до 0,064% и гендиректора Александра Кобзева — до 0,049%. Ранее первым трем принадлежало по 0,015% акций, у Кобзева акций не было. Директор «Лебедянского» по связям с общественностью и инвесторами Александр Костиков пояснил, что сделки состоялись в рамках опционной программы. Бумаги приобретались у 100%-ной «дочки» «Лебедянского» — ЗАО «Лебедянский О. П.» по номиналу (1 коп.). По этой же цене топ-менеджеры приобретали и предыдущие пакеты. Таким образом, эти доли обошлись руководителям «Лебедянского» примерно в 650 руб. при их текущей стоимости $5,7 млн (если считать одну акцию по цене $88,02 — именно столько предлагает PepsiCo/PBG основателям компании, а затем предложит по крайней мере столько же оставшимся миноритариям).
При этом вчера «Лебедянский О. П.» сообщил о снижении доли в «Лебедянском» на 0,325%. Таким образом, опцион на 0,051% стоимостью $916 000 реализовал еще кто-то из сотрудников компании. Костиков говорит, что эти менеджеры не входят в совет директоров, поэтому компания и не раскрывала их имен.
Топ-менеджеры-счастливчики наряду с другими миноритариями будут голосовать на собрании акционеров «Лебедянского» 16 июня. Акционеры должны решить вопрос о разделении компании на две — по производству соков, а также детского питания и минералки. Первую купит PepsiCo/PBG, вторую основатели «Лебедянского» оставят себе, причем все миноритарии «Лебедянского» получат в ней долю пропорционально величине своего пакета. Сергей Конев передал через пресс-службу, что собирается голосовать за разделение компании. Так же поступят и другие топ-менеджеры-миноритарии, уверяет Костиков.
Выделять меньше процента акций компании на опционную программу — нормальная практика, говорит партнер департамента консалтинга «Делойт СНГ» Александр Забузов. «Размер опционной программы примерно соответствует практике FMCG-компаний», — соглашается старший консультант Pynes Human Capital Екатерина Варга. В добывающих компаниях предложения бывают несколько щедрее — до 5% от уставного капитала суммарно за несколько лет, а в банковской сфере — до 10%, отметила она.
Еще останется
6,6 миллиона долларов. Столько получат топ-менеджеры «Лебедянского» от Pepsico/PBG в ходе сделки по продаже сокового бизнеса 1,2 миллиона долларов будет стоить доля топ-менеджеров «Лебедянского» в новой компании по производству воды и детского питания «Лебедянский», крупнейший в России производитель соков
Выручка – $944,8 млн (2007 г., МСФО). Чистая прибыль – $79,2 млн. Акционеры – Николай Борцов (30%), Юрий Борцов (25,13%), топ-менеджеры Ольга Белявцева (18,4%), Дмитрий Фадеев (2%), Магомет Тавказаков (0,064%), Дмитрий Главнов (0,113%) и Сергей Конев (0,093%). Около 24% торгуется на биржах. Капитализация – 40,6 млрд руб. (ММВБ).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?