Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лебедянский" начнет 6 марта размещение второго выпуска облигаций объемом 1,5 млрд рублей
ОАО "Лебедянский" начнет 6 марта 2007 г размещение на ФБ ММВБ второго выпуска облигаций объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении эмитента.
Ранее представитель Райффайзенбанка, являющегося организатором размещения, говорил, что средства от размещения займа будут направлены на общекорпоративные нужды и развитие деятельности эмитента, а также на рефинансирование краткосрочного долга.
ФСФР зарегистрировала второй выпуск облигаций ОАО "Лебедянский" 25 января 2007 г, государственный регистрационный номер выпуска: 4-02-10-799-F. Количество размещаемых ценных бумаг: 1,5 млн штук номиналом 1 тыс руб каждая.
Способ размещения ценных бумаг - открытая подписка, цена размещения - 100 проц от номинала.
Срок обращения облигаций - 3 года. Купон - квартальный. Ставка первого купона определяется на конкурсе как сумма двух слагаемых: ставка MosPrimeRate на срок 3 месяца на дату, предшествующую дате проведения конкурса и премия к ставке MosPrimeRate на срок 3 месяца. Ставки 2-12 купонов определяются в соответствии с эмиссионными документами.
ОАО "Лебедянский" - крупнейший в России производитель соков /доля рынка - 31,3 проц/ и один из лидеров рынка детского питания. Основные торговые марки компании - "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", "ФрутоНяня". По предварительным данным консолидированная выручка компании в 2006 г составила 710 млн долл, EBITDA - 137,5 млн долл. Текущая рыночная капитализация компании превышает 1,640 млрд долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?