Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Le Pain Quotidien испечет "Балтийский хлеб"
Компания готовится к поглощениям
Бельгийская сеть кафе-пе ка рен Le Pain Quotidien будет развиваться в России за счет поглощения мелких российских операторов.
Как стало известно , новым приобретением бельгийцев может стать петербургская сеть кафе-кондитерских «Балтийский хлеб».
По мнению участников рынка, Le Pain Quotidien стремится занять весьма перспективный сегмент рынка общепита.
О том, что бельгийц ы планируют приобрести актив в Санкт-Петербурге, B&FM рассказал источник, близкий к ЛПК (российское подразделение Le Pain Quotidien). Стремление бельгийцев к покупкам он объяснил планами Le Pain Quotidien: сеть будет развиваться за счет поглощения региональных игроков.
Сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien (фр. «хлеб насущный») основана в 1990 году в Брюсселе. Сейчас сеть объединяет более 85 заведений в десяти странах: Австралии, Великобритании, Швейцарии и др.
Приобретение «Балтийского хлеба», насчитывающего пять точек в Санкт-Петербурге и две в Москве, уже не первый шаг Le Pain Quotidien на российском рынке. Недавно компания закрыла сделку по созданию совместного предприятия с «Монтана кофе».
Вчера связаться с топ-менеджерами ЛПК не удалось. Совладелец «Монтана кофе» Александр Малчик отказался комментировать переговоры с «Балтийским хлебом». Однако информацию о переговорах B&FM подтвердили сразу несколько участников рынка. По словам старшего консультанта компании Jones Lang LaSalle Анны Савенко, бельгий цы начали переговоры с «Балтийским хлебом» еще летом прошлого года. «У Le Pain Quotidien амбициозные планы,— говорит она.— Купив „Балтийский хлеб”, бельгийцы хотели сразу заявить о себе в Петербурге и укрепить позиции в Москве, добавив новые точки к ребрэндинованной сети „Монтана кофе”». По оценкам президента сети «Кофе хауз» Владислава Дудакова, питерская сеть может стоить $4– млн.
Le Pain Quotidien активно начала развиваться в Москве в конце прошлого года. Первая точка Le Pain Quotidien в ребрэндированном кафе, принадлежавшем «Монтане», открылась на днях на Большой Дмитровке, вскоре откроется кафе у метро «Белорусская». Эксперты считают формат кафе-пекарен перспективным направлением. «Пример „Волконского” оказался очень успешным. Недавно ресторатор Степан Михалков открыл собственный проект такого рода — „Хлеб & Со”,— говорит Анна Савенко.— В Европе такой форматраспространен, поэтому в „Волконский” идет более платежеспособная публика, чем в обычные кофейни,— экспаты и москвичи, часто бывающие за границей. У Le Pain Quotidien, марка которой очень известна в Европе, шансов привлечь эту аудиторию еще больше».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?