Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Le Pain Quotidien испечет "Балтийский хлеб"
Компания готовится к поглощениям
Бельгийская сеть кафе-пе ка рен Le Pain Quotidien будет развиваться в России за счет поглощения мелких российских операторов.
Как стало известно , новым приобретением бельгийцев может стать петербургская сеть кафе-кондитерских «Балтийский хлеб».
По мнению участников рынка, Le Pain Quotidien стремится занять весьма перспективный сегмент рынка общепита.
О том, что бельгийц ы планируют приобрести актив в Санкт-Петербурге, B&FM рассказал источник, близкий к ЛПК (российское подразделение Le Pain Quotidien). Стремление бельгийцев к покупкам он объяснил планами Le Pain Quotidien: сеть будет развиваться за счет поглощения региональных игроков.
Сеть кафе-пекарен Le Pain Quotidien (фр. «хлеб насущный») основана в 1990 году в Брюсселе. Сейчас сеть объединяет более 85 заведений в десяти странах: Австралии, Великобритании, Швейцарии и др.
Приобретение «Балтийского хлеба», насчитывающего пять точек в Санкт-Петербурге и две в Москве, уже не первый шаг Le Pain Quotidien на российском рынке. Недавно компания закрыла сделку по созданию совместного предприятия с «Монтана кофе».
Вчера связаться с топ-менеджерами ЛПК не удалось. Совладелец «Монтана кофе» Александр Малчик отказался комментировать переговоры с «Балтийским хлебом». Однако информацию о переговорах B&FM подтвердили сразу несколько участников рынка. По словам старшего консультанта компании Jones Lang LaSalle Анны Савенко, бельгий цы начали переговоры с «Балтийским хлебом» еще летом прошлого года. «У Le Pain Quotidien амбициозные планы,— говорит она.— Купив „Балтийский хлеб”, бельгийцы хотели сразу заявить о себе в Петербурге и укрепить позиции в Москве, добавив новые точки к ребрэндинованной сети „Монтана кофе”». По оценкам президента сети «Кофе хауз» Владислава Дудакова, питерская сеть может стоить $4– млн.
Le Pain Quotidien активно начала развиваться в Москве в конце прошлого года. Первая точка Le Pain Quotidien в ребрэндированном кафе, принадлежавшем «Монтане», открылась на днях на Большой Дмитровке, вскоре откроется кафе у метро «Белорусская». Эксперты считают формат кафе-пекарен перспективным направлением. «Пример „Волконского” оказался очень успешным. Недавно ресторатор Степан Михалков открыл собственный проект такого рода — „Хлеб & Со”,— говорит Анна Савенко.— В Европе такой форматраспространен, поэтому в „Волконский” идет более платежеспособная публика, чем в обычные кофейни,— экспаты и москвичи, часто бывающие за границей. У Le Pain Quotidien, марка которой очень известна в Европе, шансов привлечь эту аудиторию еще больше».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?