Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЛДПР предложила провести "День Свободной Торговли"
Последнюю субботу августа предложили сделать днем всенародной ярмарки
Последняя суббота августа может стать всероссийским днем свободной торговли. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму представители фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.
Такая инициатива могла бы стать позитивным дополнением к традиционным формам торговли, сложившимся в регионах РФ, говорится в пояснительных документах к проекту закона.
Традиция проведения дней свободной или общенародной торговли сложилась во многих странах, отмечают авторы проекта. «В эти дни любой гражданин может продать предметы повседневного спроса, домашнего обихода, купленные им когда-то и по каким-то причинам ставшие ему не нужными, но еще сохранившие свои потребительские качества. Подчас это совсем новые вещи, приобретенные, но не использованные в дальнейшем», – говорится в пояснительной записке.
Всероссийский день свободной торговли предлагается организовывать в последнюю субботу августа. В этот день в специально отведенных местах любому гражданину РФ предлагается разрешить продажу любого имущества, произведенных им продуктов, товаров бытового и иного назначения, за исключением ряда товаров. При этом не могут быть реализованы товары, производство и продажа которых осуществляется по спецразрешению, либо купля-продажа которых подлежит госрегистрации, либо обращение которых на территории России запрещено.
По предложению ЛДПР, правительство РФ до 1 августа 2013г. должно установить общие требования к организации и проведению всероссийского дня свободной торговли, требования к местам торговли. Органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов до 20 августа 2013г. обязаны принять нормативные правовые акты, регламентирующие организацию такого дня и провести первый всероссийский день свободной торговли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?