Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lazurit откроет гипермаркет мебели и товаров для дома на месте IKEA в ТЦ «Европолис»
Российский производитель мебели Lazurit намерен открыть в московском торговом центре «Европолис» мультибрендовый гипермаркет мебели и товаров для дома площадью 7 тыс. кв. м. Ранее на этих площадях располагался магазин городского формата ушедшей из России шведской IKEA.
Elnur/ Shutterstock
В новом магазине Lazurit будут представлены товары 50 российских производителей мебельной и интерьерной продукции, товаров для дома, в том числе «Ангстрем», Moon, «Стильные кухни», а также бытовая техника. При этом сейчас ассортимент фирменных салонов Lazurit состоит в основном из мебели собственного производства. Компания ведет переговоры об открытии подобных проектов в крупных торговых центрах во всех городах-миллионниках, сообщил директор департамента по развитию и управлению арендными отношениями компании Александр Аносов.
Уход с российского рынка IKEA подтолкнул многих локальных мебельных ритейлеров увеличивать площади магазинов, отметил партнер в сервисе по организации торгового пространства «Про. Сторы» Ирина Болотова. Планы открывать гипермаркеты большей площади — новый тренд в мебельном сегменте ритейла: средний размер монобрендовых магазинов российских производителей составляет 500–700 кв. м, говорит она. Однако выход в новый для мебельщиков формат вынуждает их наращивать ассортимент, работая и со сторонними брендами, считает Ирина Болотова.
IKEA, до ухода из России, развивала в стране три точки малого формата «ИКЕА Сити» в Москве — в ТЦ «Европолис», «Мозаика» и «Авиапарк». Бывшие площади шведского ритейлера в «Авиапарке» занял магазин «Мебельрум».
Калининградский производитель мебели Lazurit управляет более 500 салонами в 170 городах России. По данным СПАРК, выручка управляющего розничной сетью ООО «Торговый дом „Лазурит“» по итогам 2022 года составила 8,5 млрд руб., чистая прибыль — 8 млн руб.
Мебельная компания Lazurit вложила 1,2 млрд рублей в логоцентр в Подмосковье
Dantone Home откроет второй магазин в Дубае в феврале 2024 года
Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?